Конкурс письма я хочу в артек результаты

конкурс письма я хочу в артек результаты Любовь 23 февраля 2012 (01:10)
В принципе, все довольно неплохо, как и уровень обучения, так и условия для этого. Ребенок учиться здесь уже давно - еще с детского сада и, в основном, его все устраивает. Есть некоторые аспекты, о которых бы хотелось немного поговорить.
Во-первых - плата. На данный момент, без разного рода дополнительных занятий, вроде элективного курса, она составляет 1500 рублей. Вполне приемлемо, во всяком случае для нас. Примерно столько же составляет добровольный взнос в фон "Доверие". Понятно, что эти деньги идут на развитие школы, но неужели это настолько обязательно? В школе учатся почти тысяча ребят ( на вскидку ) и со всех собирают этот "налог"? Забавно. Ребенок говорил, что одноклассники нередко, получая квитанции на оплату ( они раздаются тьюторами лично в руки ученикам ), недоуменно восклицают по-поводу того, какая сумма указана там. Непонятно, зачем эти квитанции раздают детям, ведь финансовая сторона вопроса - дело сугубо взрослое, да и частенько квитанции не доходят до родителей ( личный опыт, а так же мнения родителей остальных учеников ).
Во-вторых - заполненность классов. Такое ощущение, что администрация думает, будто бы классы резиновые, а учителя способны без каких либо эксцессов управляться с таким количеством детей. Неужели не видно, что это совсем не так? Слишком трудно донести до каждого из этих 30 юных умов тот новый материал, который должен проходиться на уроке, ведь нужно сделать так, дабы каждый из них все понял и усвоил. Судя по тому, что я вижу и слышу, часто этого не происходит и по некоторым предметам многим ученикам приходиться начинать заниматься с репетитором, что бы успевать за теми, кто смог все понять и запомнить. Да и думаю, что самим преподавателям не особо улыбается быть ответственным за такое количество подростков / детей, которых им доверили родители. Понятно, что без этого не обходиться ни одна профессия, связанная с обучением детей, но ведь данное обстоятельство влияет не только на качество обучения, но и на психологическую сторону дела: довольно трудно морально подстроиться к каждому из подопечных, дабы обеспечить ему тот надлежащий уровень знаний, который ему обязаны давать. Скажете, ученик, в свою очередь, должен не лениться, быть заинтересованным в процессе получения знаний и понимать, что все это - его будущее? Конечно, но ведь эта самая заинтересованность не может появиться на пустом месте, к этому должно быть приложено и желание преподавателей донести свои знания таким образом, что бы было желание изучать этот предмет. Без этого это просто-напросто не имеет смысла.
В третьих - дисциплина и эмоциональный план. Неужели это нормально, что бы в подобного уровня школе на переменах устраивались драки, игры в карты, что бы ученики покидали школу дабы выйти за пределы и, скрывшись от посторонних глаз, удовлетворить свою потребность в курении? Насколько я знаю, почти во всех классах есть свои "изгои", которых если не избивают, то унижают морально. А ведь, помниться, в каком из стендов с информацией о школе указано, что "здесь заботятся о каждом юном даровании, воспитывая в нем не только глубокие моральные ценности, но и личность как таковую". За полное совпадение данной выдержки с заявленным не ручаюсь, но смысл передан верно. Интересно, как это происходит, если более обеспеченные ученики позволяют себе пренебрежительно относиться к тем, у кого родители не могут себе позволить купить ребенку навороченный гаджет или же одежду и аксессуары от именитых марок? Не все, конечно, но отдельные экземпляры таки попадаются. Да и, помню, посетив школу во время занятий, я попала на время перемены, и в коридорах дети совершенно не стеснялись выражаться "крепким словцом". Понимаю, что вся культура идет из семьи, но ведь нельзя же быть настолько наивными, что бы полагать, что все ученики просто идеальны и "понабраться" негатива от них попросту невозможно. Право слово, смешно. Зная культуру подрастающей молодежи могу себе позволить сказать, что сейчас подрастаю великолепные артисты и лицедеи, способные быть дома и в школе двумя совершенно полярными личностями. И разве это нужно поощрять?

Понимаю, что весь мой отзыв со стороны может казаться крайне негативным, но я лишь постаралась указать на те слабые места, которые я, со своей стороны. без внимания оставить не могу. Да и столько времени пробыв бок о бок с этой школой, с ее администрацией и преподавателями, я не могу не сказать ей спасибо.

В заключении, хотелось бы все таки поблагодарить тех преподавателей, о которых мой ребенок отзывается крайне хорошо - здесь я могу точно сказать, что так и есть на самом деле. Это - Четвертухина Светлана Юрьевна, Десяев Сергей Владимирович, Мытарева Елена Марковна и Образцова Галина Петровна. Спасибо вам большое за то, конкурс что вы делаете для учеников.


Источник: http://www.shkola-spb.ru/sredneobrazovatelnaya-shkola/619-shkola/


Закрыть ... [X]

Южное управление министерства образования и науки Самарской Прочитала или прочла стих

Конкурс письма я хочу в артек результаты Конкурс письма я хочу в артек результаты Конкурс письма я хочу в артек результаты Конкурс письма я хочу в артек результаты Конкурс письма я хочу в артек результаты Конкурс письма я хочу в артек результаты